Крупнейшие маркетплейсы с 2025 года в режиме эксперимента будут передавать в ФНС информацию, необходимую для выявления и предотвращения схем "дробления" бизнеса, детали этого информационного обмена глава ведомства Даниил Егоров обсудил на встрече с руководством Wildberries, Оzon, "ЯндексМаркета", "Мегамаркета" и "Авито", рассказали РИА Новости в налоговой службе.
"В преддверии запуска с начала 2025 года эксперимента по информационному обмену с налоговыми органами руководитель ФНС России Даниил Егоров провел встречу с руководством пяти крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Оzon, ЯндексМаркет, Мегамаркет, Авито", - сообщили в ведомстве.
"Передача информации в налоговые органы о рисках "дробления" бизнеса планируется только о тех продавцах, в отношении которых выявлены критерии дробления бизнеса", - подчеркнули в ведомстве.
